Вопрос 4

Вопрос:

Условия бронирования ECOpod ("стручка") не предполагает возврата денежных средств в случае не приезда в указанный день, но в жизни случаются разные ситуации, которые иногда резко меняют наши планы, что делать? есть ли возможность каким либо образом минимизировать потери от не приезда?

Ответ:

Да, есть как минимум 2 варианта!

Если Вы понимаете, что Ваш приезд не возможен хотя бы за 2 суток до даты приезда, Вам необходимо позвонить нашим менеджерам по тел. +7(903)0032650 (с 9.00 до 18.00) и сообщить обстоятельства препятствующие Вашему приезду. Если изложенные Вами причины будут признаны уважительными, то Вам будет предложено 2 варианта:

1. Вы оправляете на наш электронный адрес [email protected] письмо с изложением причин не приезда и письменно передаете свое право аренды ECOpod (рыбацкого домика) любому другому человеку (родственнику, другу, знакомому и т.д.) с указанием его Фамилии И.О. ВАЖНО!!! Ваше письмо о передаче прав аренды другому человеку должно быть отправлено с того же электронного адреса, который использовался Вами при первоначальном бронировании!

2. Вы оправляете на наш электронный адрес [email protected] письмо с изложением причин не приезда и просите аннулировать Ваш приезд. После получения Вашего письма бронь с заказанного Вами домика снимается и он становится доступным для бронирования другими гостями. В случае "удачной" для Вас сдачи "Вашего" домика, Вам перезвонит наш менеджер и предложит выбрать любую другую доступную для бронирования дату приезда (в пределах 120 дней). В случае не сдачи "Вашего" домика другим гостям, домик остается пустой, а ваши деньги, увы, "пропадают", т.е. не возвращаются Вам.

В любом случае Вы должны понимать, что данный интернет-сервис не дает нам физической возможности возврата денег! Будьте внимательны и ответственны при бронировании наших ECOpods!