Вопрос 1

Вопрос:

Как можно задать вопрос, прислать свой отзыв или замечания по предоставленным услугам?

Ответ:

Задать вопрос, прислать свой отзыв или замечания по предоставленным услугам Вы можете написав нам на нашу электронную почту [email protected] или по тел. +7(903)0032650

Вопрос 2

Вопрос:

Разрешено ли проживание в ECOpods (рыбацких домиках) с животными?

Ответ:

В ECOpods ("стручках") №№ 1-6 и 10-12, расположенных рядом с нашей "Оленьей фермой" проживание с животными НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ!

в рыбацких домиках №№ 7-9, возможно проживание с "комнатными" животными. Планируя свой приезд обсудите с нашими менеджерами по тлф. +7(903)0032650 возможность взять с собой животное, указав его породу и размеры. Будьте готовы к тому, что мы попросим Вас внести дополнительную плату за уборку помещения после проживания Вашего "любимца", а так же внести "страховой депозит" (возвратный) на случай повреждения Вашим животным нашего имущества.

Хозяева животного принимают на себя ответственность за поведение своего питомца, которое не должно причинять беспокойство окружающим рыбакам! 

Вопрос 3

Вопрос:

При оплате ECOpod (рыбацкого домика) через данную систему on-line, сохраняются ли скидки (10%) для для членов рыболовного "СПАЙДЕР КЛАБА"?

Ответ:

Да, естественно, скидки сохраняются! Cумму скидки мы будем учитывать при оплате Вашей рыбацкой путевки! например: оплатили Вы по интернету ECOpod (домик) на субботу (3000 руб.), по приезду приобретаете суточную путевку (номиналом 2000 руб.), она у Вас, как у "клубника" с 10% скидкой, т.е. 1800 руб., а мы минусуем от 1800 руб. еще и положенную Вам скидку 10% "за домик", т.е выписываем Вам суточную путевку за 1500 руб. (2000-10%=1800-10% скидка на домик 300 руб.=1500 руб.)

Другим вариантом использования Вашей скидки за оплату домика может быть зачет её суммы в цену копчения пойманной Вами рыбы. Выбирайте, что Вам "вкусней"!

Вопрос 4

Вопрос:

Условия бронирования ECOpod ("стручка") не предполагает возврата денежных средств в случае не приезда в указанный день, но в жизни случаются разные ситуации, которые иногда резко меняют наши планы, что делать? есть ли возможность каким либо образом минимизировать потери от не приезда?

Ответ:

Да, есть как минимум 2 варианта!

Если Вы понимаете, что Ваш приезд не возможен хотя бы за 2 суток до даты приезда, Вам необходимо позвонить нашим менеджерам по тел. +7(903)0032650 (с 9.00 до 18.00) и сообщить обстоятельства препятствующие Вашему приезду. Если изложенные Вами причины будут признаны уважительными, то Вам будет предложено 2 варианта:

1. Вы оправляете на наш электронный адрес [email protected] письмо с изложением причин не приезда и письменно передаете свое право аренды ECOpod (рыбацкого домика) любому другому человеку (родственнику, другу, знакомому и т.д.) с указанием его Фамилии И.О. ВАЖНО!!! Ваше письмо о передаче прав аренды другому человеку должно быть отправлено с того же электронного адреса, который использовался Вами при первоначальном бронировании!

2. Вы оправляете на наш электронный адрес [email protected] письмо с изложением причин не приезда и просите аннулировать Ваш приезд. После получения Вашего письма бронь с заказанного Вами домика снимается и он становится доступным для бронирования другими гостями. В случае "удачной" для Вас сдачи "Вашего" домика, Вам перезвонит наш менеджер и предложит выбрать любую другую доступную для бронирования дату приезда (в пределах 120 дней). В случае не сдачи "Вашего" домика другим гостям, домик остается пустой, а ваши деньги, увы, "пропадают", т.е. не возвращаются Вам.

В любом случае Вы должны понимать, что данный интернет-сервис не дает нам физической возможности возврата денег! Будьте внимательны и ответственны при бронировании наших ECOpods!

Вопрос 5

Вопрос:

Как стать членом нашего Рыболовного Клуба, и какие преимущества дает членство в нем?

Ответ:

Карточку члена нашего рыболовного клуба мы выдаем рыбаку посетившему наши пруды 10 раз (10 путевок, учитываются путевки любого номинала начиная с 2007 года).

Для особо "нетерпеливых" карточки продаются в кассе на водоеме, в настоящий момент карточка стоит 5000 руб.

обладатель клубной карты имеет привилегии:

  • 10% скидки на все услуги (стоимость рыбы не является услугой)
  • предварительное бронирование "любимого" места ловли
  • заблаговременная прикормка выбранного места ловли
  • оповещение о новостях Львовских прудов по электронной почте
  • на свой день рожденья обладатель клубной карты получает от администрации подарок - бесплатную рыбалку (оплачивается только выловленная рыба) и 50% скидку на все услуги (проживание в ECOpod, аренда гриль-домика, качелей, услуги копчения и т.д.)!

Вопрос 6

Вопрос:

Мы оплатили аренду ECOpod ("стручок"), что входит в эту стоимость?
Рыбацкая путевка оплачивается отдельно?

Ответ:

В оплаченную Вами сумму входит только проживание 2-х человек в заказанном домике. А Рыболовная путевка В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ дополнительно оплачивается по прибытию на водоем каждым рыбаком-мужчиной (Приобретается путевка "суточная", по количеству забронированных Вами суток проживания) . Актуальные цены и условия ловли на нашем официальном сайте www.lvovo.ru в разделе "Путевки" http://lvovo.ru/vouchers/.
Сопровождающие Рыбака Женщина и дети до 16 лет путевку не приобретают.

Вопрос 7

Вопрос:

Простите за интим - а туалет там какой-то предусмотрен на территории?)

Ответ:

Есть Туалеты и летний душ, "деревенского типа" (см. схему водоема, это же экотуризм!)))

Вопрос 8

Вопрос:

Есть ли возможность приготовления еды?

 Ответ:

Для приготовления еды Вы можете использовать имеющиеся стационарные мангалы (домики №1, 2, 3), уличный гриль (домик №6) или взять мангалы в аренду. Домики №№ 4, 7, 8, 12 и "Лесная Заимка" укомплектованы микроволновками, а гости из остальных домиков могут взять микроволновку у нас в аренду.

Мы так же можем закоптить вам рыбу + можно взять у нас котелок для приготовления ухи на костре.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ разведение в домике открытого огня!

Если у Вас остались вопросы звоните нам по тел. +7(903)003-26-50

Вопрос 9

Вопрос:

Возможен ли "ранний заезд" в забронированный домик и возможно ли продлить свое пребывание в нем после расчетного часа (11.00)?

Ответ:

"Ранний" заезд возможен если домик, в который Вы приезжаете свободен от гостей и готов к сдаче, т.е не сдавался накануне. О возможности "раннего" заезда необходимо узнать за день до приезда, после 18.00 по тел. +7(903)003-26-50. Ранний заезд дополнительно не оплачивается.

Продлить пребывание в ECOpod ("стручке") Вы можете в случае, если занимаемый Вами домик не сдан другим гостям на следующие сутки, о данной возможности Вы можете узнать по приезду на водоем. Данная услуга оплачивается "по факту" Вашего отъезда, на кассе водоема, стоимость каждого часа продления зависит от дня недели и времени года и заранее согласовывается с нашим администратором.

Вопрос 10

Вопрос:

Несколько эстетский вопрос, предоставляется ли постеленное белье? В описании не нашел, спасибо.

Ответ:

Да, при заселении в домик мы выдаем комплекты одноразового постельного белья (по числу спальных мест)- наволочка и две простыни

Вопрос 11

Вопрос:

Здравствуйте,скажите возможно ли проживание в домиках в зимний период,спасибо!

Ответ:

Наши домики предназначены для круглогодичного проживания рыбаков. Домик имеет уникальную высокотехнологическую систему полного утепления "full insulation", по типу "термоса". В штатную комплектацию входит электрический конвектор (батарея), а в особо холодные дни, дополнительно используется обогреватель типа "ветерок".

Вы у нас точно не замерзнете!

Вопрос 12

Вопрос:

Кроме рыбалки, чем еще можно у вас на Базе заняться мне и моей семье?

Ответ:

Для всей вашей семьи будет интересным посещение нашей "Оленьей Фермы" с возможностью "пообщаться" с настоящими Европейскими Оленями, Ланями и карликовыми Камерунскими Козами! Вы сможете покормить животных "с рук" и сделать уникальные фото на память! Это уникальная для Подмосковья возможность, советуем Вам ее не упустить! Ваши дети будут в восторге!

Вопрос 13

Вопрос:

Есть ли на территории Базы баня?

Ответ:

Да, у нас есть своя баня, и она такая же "необычная" и оригинальная как и наши домики! ЧУДО-БАНЯ-БОЧКА - удивительная баня финского типа, с быстрым прогревом и прекрасным паром! Заказать сеанс банных процедур Вы сможете уже по прибытию на Базу. Попробуйте нашу Баньку - не пожалеете! Только положительные отзывы!

Вопрос 14

Вопрос:

Очень хотим приехать к вам, но машина сломалась((( Как можно добраться к вам "своим ходом", т.е. общественным транспортом?

Ответ:

1 вариант: На автобусе до Волоколамска можно доехать от автостанции, расположенной рядом с метро «Тушинская». Адрес автостанции: проезд Стратонавтов, дом 9. Ходят автобусы ежедневно, несколько раз в сутки. Точное время отправления узнавайте по телефонам: +7(495)232-61-83 и +7(985)143-47-12. Приобрести билет можно в кассе автовокзала. Время автобуса в пути - около двух часов, если не учитывать пробки на въезде/выезде из Москвы. Далее Вам необходимо пересесть на автобус, маршрут N54 до деревни Львово (конечная остановка).

Автобусный маршрут дублируют многочисленные маршрутные микроавтобусы и частные такси.

2 вариант: До станции «Волоколамск» ходят электрички с Рижского вокзала Москвы. Также туда следуют электропоезда Курского направления, отправляющиеся со станций «Подольск», «Щербинка», «Депо», «Москва - Курская». Время в пути от вокзалов Курский и Рижский - около двух часов. В последние годы от Рижского вокзала три раза в день ходит экспресс «Спутник», который позволяет добраться до Волоколамска гораздо быстрее. Доехав да ж/д вокзала,далее Вы едете на автобусе маршрут N5 до Автовакзала. Затем приобретаете билет на автобус маршрут N54 до деревни Львово(конечная остановка).